Гарантийные обязательства
- На механизмы рулевого управления, приобретённые в компании “GELZER”, предоставляется гарантия 3 месяца или 20 000 пробега. Для того чтобы получить обслуживание по гарантии на рулевую рейку необходимо предоставить чек, или другой подтверждающий покупку документ.
- В случае если вами замечен заводской брак или неполадки в механизме в течение указанного гарантийного срока - просим обратиться Вас к нашим продавцам для ремонта, или замены агрегата, или возврата ваших денежных средств (Если механизм не подлежит ремонту или нет замены на складе производителя). Обращаем ваше внимание, что гарантия ГУР и других механизмов не распространяется на случаи, в которых неполадки связаны с неверной установкой или ремонтом гарантийных деталей силами клиента без согласования с менеджером.
- Гарантия рулевых механизмов не распространяется в следующих случаях:
- Нарушена технология по установке гарантийного агрегата
- Установка произведена в не специализированном сервисе
- На механизме присутствуют механические повреждения
- Нарушена герметичность защитных кожухов рулевых тяг
- Внесение несогласованных изменений в гарантийный агрегат
- Внутрь механизма попал мусор по вине клиента или механика СТО
- Механизм эксплуатировался после обнаружения неисправности агрегата
- Была произведена некорректная работа по регулировке развала/схождения
- Применение жидкости в системе гидроусилителя, несоответствующей допускам производителя автомобиля
- Выход из строя гарантийного агрегата, по причине неисправности какого либо элемента влияющего на работу рулевой рейки или насоса ГУР (Неисправный бачок ГУР, использование магистрали высокого давления не предусмотренной заводом-изготовителя)
- Нарушение маркировочных меток на разъёмных соединениях
- При выполнении наших обязательств по гарантии насосов ГУР и других механизмов, мы поставляем деталь, в случае замены, в соответствующей комплектации и заводской упаковке. Компания “GELZER” предоставляет свои товары и услуги на законных условиях и всегда открыта к диалогу с клиентом.
- Перечень документов для приёма товара по гарантии:
- документ реализации товара и заполненный гарантийный талон
- заказ-наряд на установку агрегата
- акт дефектовки СТО
- сертификат соответствия (копия)
- показания измерительных приборов, выявивших расхождение (ошибку)
- сертификаты соответствия измерительных приборов
- Также предлагаем вам ознакомиться с выдержкой статьи 26.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей":
-
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."